Зож для детей плакат

Районный конкурс плакатов «Я за здоровый образ жизни!»

Зож для детей плакат

25 мая 2017

Районный конкурс плакатов «Я за здоровый образ жизни!»

С целью развития у детей и подростков отрицательного отношения к распространению и злоупотреблению психоактивных веществ, формирование навыков здорового и безопасного образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью в апреле – мае 2017 года был организован и проведён районный конкурс плакатов «Я за здоровый образ жизни!».

В конкурсе приняло участие 48 работ из 19 учреждений образования в возрастных категориях: 6 – 10 лет – 21 работа, 11 – 13 лет – 16 работ, 14 – 17 лет – 11 работ.

         Жюри конкурса отмечает соответствие представленных работ целям и задачам конкурса, актуальность решаемой автором проблемы,  оригинальность идеи, художественное исполнение работ  учащихся государственных учреждений образования (далее – ГУО) «Средняя школа № 4 г. Волковыска», «Средняя школа г.п.

Красносельский», «Гимназия № 1 г. Волковыска», «Гимназия № 2 г. Волковыска», «Подоросский учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа», «Гнезновский учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа», «Реплевский учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа».

На основании решения жюри признаны победителями районного конкурса плакатов «Я за здоровый образ жизни!» в возрастных категориях:

6 – 10 лет:

I место – Бовсук Ульяну, учащуюся ГУО «Средняя школа г. п. Красносельский» («Не будь марионеткой», педагог: Апанович О.Л);

I место – Свинчук Софью, учащуюся ГУО «Средняя школа г. п. Красносельский» («Спорт – это жизнь», педагог: Апанович О.Л);

I место – Колесник Надежду, учащуюся ГУО «Средняя школа № 3 г. Волковыска» («Здоровье – это труд!», педагог: Журко И.Р.)

II место – Войтик Марту, учащуюся ГУО «Подоросский учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа» («Жить здорово!», Педагог: Козел Г.И.);

II место – Мерляк Екатерину, учащуюся ГУО «Гимназия № 1 г. Волковыска» («Эмблема здоровья нашей семьи», педагог: Пархута В.Я.);

II место – Волынчик Викторию, учащуюся ГУО «Гнезновский учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа» («Здоровье – это здорово!», педагог: Гойло Л.Н.);

III  место – Щуревича Германа, учащегося ГУО «Гимназия № 1 г. Волковыска» («Эмблема здоровья нашей семьи», педагог: Пархута В.Я.);

III  место – Кудрявцеву Веронику, учащуюся ГУО «Гимназия № 1 г. Волковыска» («Какой твой мир…», педагог: Пархута В.Я.);

III  место – Артюх Сарру, учащуюся ГУО «Гнезновский учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа» («Моя здоровая страна», педагог: Олендор Л.В.);

III  место – Малиновского Елисея, учащегося ГУО «Подоросский учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа» («Две сестры – одна потерянная жизнь!», педагог: Козел Г. И.).

11 – 13 лет:

I место – Молчанову Валерию, учащуюся ГУО «Реплевский учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа» («Я=образ жизни/здоровье», педагог: Савицкая М.В.);

I место – Казимирчик Викторию, учащуюся ГУО «Средняя школа № 4 г. Волковыска» («Мы против наркотиков!», педагог: Хотенко С.И.);

II место – Трейгис Вирсавию, учащуюся ГУО «Средняя школа № 8 г. Волковыска с польским языком обучения» («Сумей сказать – НЕТ!», педагог: Бжезиньска М.);

II место – Казимирчик Викторию, учащуюся ГУО «Средняя школа № 4 г. Волковыска» («Навошта глуміць жыццё!», педагог: Хотенко С.И.);

II место – Ольховик Викторию, учащуюся ГУО «Волповская средняя школа», педагог: Неделевская И.М.);

III  место – Новик Ирину, учащуюся ГУО «Средняя школа № 4 г. Волковыска» («Покурим?…», педагог: Хотенко С.И.);

III  место – Щурского Егора, учащегося ГУО «Субочский учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа» («Я за здоровый образ жизни!», педагог: Почебыт Л.Э.);

III  место – Замараеву Дарью, учащуюся ГУО «Средняя школа № 1 г. п. Россь» («Здоровье – наша сила!», педагог: Седлецкая Е.О.);

14 – 17 лет:

I место – Квитченко Софью, учащуюся ГУО «Гимназия № 2 г. Волковыска» («Жить так здорово!», педагог: Заручевская М.С.);

II место – Черноиваненко Веронику, учащуюся ГУО «Волковысский центр творчества детей и молодёжи» («Спортивная страна – здоровые дети!», педагог: Седлецкая Е.О.)

II место – Шишко Анастасию, Каблыш Дарью, Лебедь Ксению, учащихся ГУО «Средняя школа № 4 г. Волковыска» («Я выбираю ЖИЗНЬ!», педагог: Хотенко С.И.)

Источник: http://uovrik.by/novosti/rajonnyij-konkurs-plakatov-ya-za-zdorovyij-obraz-zhizni.html

15 принципов здорового образа жизни

Зож для детей плакат

girlinneighbour.com

Мы не герои фильма «День сурка», поэтому каждый наш день не похож на предыдущий, тем не менее, важно выработать и соблюдать режим дня.

Если подумать, мы регулярно выполняем одинаковый набор действий: спим, едим, работаем, отдыхаем, и так без конца Если упорядочить все эти действия и составить некий план, можно эффективно использовать собственное время, успевая гораздо больше.

Это не значит, что ваша жизнь должна быть расписана по минутам, но предсказуемый режим поможет вам избегать лишних форс-мажоров, а вашему организму — лишнего стресса.

Что бы ни говорили, а вести здоровый образ жизни нужно начинать не с понедельника, а с вечера, когда вы ложитесь спать. Только тогда вы обеспечите себе хорошее самочувствие и у вас будут силы на то, чтобы перейти к следующим пунктам нашего списка.

Считается, что взрослому человеку нужно спать около 7 часов в сутки, причём желательно ложиться каждый день примерно в одно и то же время и до полуночи.

Для сна лучше выбрать не слишком жёсткую, но и не слишком мягкую постель, а комнату стоит заранее проветрить.

Для человека очень важно не только то, что он делает, но и то, что он чувствует. Все мы можем попадать в непростые ситуации, но стресс только ухудшает самочувствие, а не помогает решать проблемы.

Психологи советуют не впадать в отчаяние, а помнить о том, что мы сами управляем своей жизнью. Неудачи стоит рассматривать как опыт, из которого нужно извлечь полезные уроки.

Негативные эмоции могут не только понизить вашу самооценку и доверие к окружающим, но и стать причиной реальных болезней, лечить которые придётся уже врачам.

Подчеркнём, что метания между спальней, ванной и кухней к зарядке не относятся. Отговорки по поводу нехватки времени тоже не пройдут. Лишние 15 минут можно выкроить даже из самого жёсткого графика. Правильная зарядка станет подготовкой всего организма к рабочему дню.

Вы перестанете чувствовать вялость, усталость и сонливость, а настроение заметно улучшится. Сложнее всего — перебороть собственную лень и превратить зарядку из испытания в привычку.

Комплекс утренней гимнастики можно составить самостоятельно, но лучше включить туда упражнения на гибкость и правильное дыхание.

«Думайте головой!» — этот совет актуален для всех, в том числе и для адептов здорового образа жизни. Человеку важно развивать и поддерживать не только свои физические, но и умственные способности.

Ясная голова поможет вам в непростых жизненных ситуациях, а также снизит вероятность некоторых заболеваний, связанных со снижением умственной активности. Тренировать мозг можно при помощи чтения, логических игр, головоломок.

Полезно также играть в шахматы или решать математические задачи. Вариантов множество, не говоря уже о всевозможных онлайн-тренажёрах.

Мы не будем говорить о «правильном питании», поскольку этот термин сам по себе — предмет дискуссий, но перекусы на бегу и ночные набеги на холодильник точно никому на пользу не идут.

Выработайте для себя подходящий режим питания, который будет включать минимум 3-4 приёма пищи примерно в одно и то же время. Старайтесь не есть позже, чем за 2 часа до сна. Ваш рацион должен быть разнообразным и сбалансированным.

Не торопитесь и не пытайтесь совместить еду с другими делами, приучите себя есть в течение 20-30 минут, а не пытаться проглотить полноценный обед, пролистывая список дел на смартфоне.

Есть множество мотивирующих и вдохновляющих историй о том, как человек в одночасье меняет свою жизнь: бросает работу, уезжает на другой конец света и становится совершенно счастливым. На такие поступки готовы далеко не все, да и радикальные решения проблем не всегда самые лучшие.

Но вряд ли вы не согласитесь с тем, что ненавистная работа эмоционально истощает. Человек чувствует себя не на своём месте, он несчастен, быстро устаёт и медленно превращается в робота с ограниченным сроком эксплуатации и вечными мечтами об отпуске.

Если вы себя узнали, значит, нужно что-то менять.

Избыточный вес, как и нездоровая худоба, негативно влияют на общее состояние организма. Лишний вес создаёт дополнительную нагрузку на внутренние органы и опорно-двигательный аппарат, что может стать причиной серьёзных заболеваний.

Но это не значит, что нужно безжалостно изводить себя диетами, тем более — выбирать их самостоятельно. Причины избыточного веса могут быть разными, а значит, и «лечение» должно быть индивидуальным.

Прежде чем проверять на себе эффективность очередной модной диеты, сходите на консультацию к диетологу.

Это совет, который проще дать, чем ему следовать. Тем не менее, вредные привычки никак не сочетаются со здоровым образом жизни. «Стандартный набор» дурных пристрастий знает каждый школьник: курение, алкоголь и наркотики.

Но на деле их гораздо больше, и те же ночные перекусы или многочасовое сидение за компьютером тоже можно отнести к вредным привычкам. Попробуйте посмотреть на свой образ жизни со стороны и понять, от каких привычек нужно избавиться именно вам.

Это станет первым шагом на пути к ЗОЖ.

Нас с малолетства учат тому, что нужно мыть руки перед едой, чистить зубы минимум два раза в день и соблюдать другие правила личной гигиены. Тем не менее, некоторые из них стоит себе напомнить.

Пачка антибактериальных салфеток или геля в сумке никому не помешает, в идеале же к «дорожному набору» неплохо бы добавить дезодорант, расчёску, ополаскиватель для полости рта и другие вещи, которые помогут избежать неприятных ситуаций.

Пренебрежение правилами личной гигиены может не только стать причиной болезней, но и вызвать непонимание окружающих.

Как известно, человек — существо социальное, поэтому, даже если вы считаете себя закоренелым интровертом, вам периодически приходится «выходить в мир», где нужно взаимодействовать с другими людьми.

Важно, чтобы общение не было для вас неприятным.

Старайтесь выстраивать гармоничные отношения с окружающими, по возможности исключите из своего близкого круга случайных людей и не пытайтесь бороться с собой, стараясь угодить всем и каждому — это недостижимый идеал.

Говорят, что мышцы можно накачать силой мысли, но лучше всё-таки использовать традиционные методы. Мы не призываем вас бросать все дела и мчаться в тренажёрный зал, просто ещё раз напоминаем, что жизнь заключена в движении.

Если у вас нет определённой цели развить у себя тот или иной навык, постарайтесь сделать спорт своим хобби. Выберите тот вид спорта, который вам понравится и будет доставлять удовольствие. Самый простой вариант для поддержания себя в тонусе — утренние пробежки.

Они не требуют особого снаряжения, специальной подготовки и подойдут людям любого возраста.

Рутина затягивает и может подорвать организм не меньше стрессов, поэтому нам нужны новые впечатления, яркие эмоции и возможность эмоциональной разрядки. Лучшим способом восстановления душевных сил могут стать отпуск, общение или хобби.

Но если отпуск у нас бывает всего несколько раз в год, то заниматься своим хобби лучше регулярно, а не прибегать к нему в качестве последнего средства спасения, тогда ваша эмоциональная разрядка не будет напоминать эмоциональный взрыв.

Когда-то закаливание в нашей стране было очень популярно. Холодной водой обливались все: от мала до велика. Затем мода на закаливание сошла на нет, но сегодня постепенно возвращается.

Закаливание организма делает его более выносливым и способствует омоложению, но тренироваться нужно постоянно. Здесь важно терпение.

Не стоит проверять себя на прочность, время процедуры нужно увеличивать постепенно, чтобы организм успевал адаптироваться и перестроиться. Также хорошо использовать контрастные процедуры.

Каждый человек имеет право на собственное мнение, которое может идти вразрез с мнением большинства. Важно научиться и иметь возможность высказывать свои мнения и суждения.

Возможно, вы не всегда сможете выйти победителем в споре, зато точно будете знать, что ваше мнение было услышано и принято к сведению. Чувствовать собственную значимость очень важно. Это, в том числе, укрепляет самооценку.

Мы не призываем вас становиться заядлым спорщиком, но вряд ли можно говорить о гармоничном развитии личности человека, который не привык высказаться и даже иметь собственное мнение.

Надоело ходить на мероприятия одному?
Ищи человека, с которым тебе будет интересно

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵

KudaGo в соцсетях: Instagram

Источник: https://kudago.com/all/list/15-printsipov-zdorovogo-obraza/

Каталог социальной рекламы детей и молодёжи

Зож для детей плакат

В нашем обществе существуют проблемы, которых мы стараемся не замечать. Но есть и те, кто не хочет молчать. Эти ребята призывают нас «говорить» и транслировать свои «слова» обществу через социальную рекламу – снятые видеоролики, нарисованные баннеры, фотографии – в которых показывают насколько важно бороться с вредными привычками и страхами.

Социальная реклама направлена на привлечение внимания людей к важным социальным проблемам: пропаганда здорового образа жизни и положительных взаимоотношений между людьми, борьба с вредными привычками, распространение знаний о расположении специальных служб (пожарные, полиция, скорая), призыв соблюдать законы и др. Основная цель соцрекламы – воздействовать на взгляды, законодательство или попробовать изменить поведение человека или группы людей в сторону, которая представляется более желательной для общества.

В Курганской области проводятся творческие конкурсы социальной рекламы.

Региональный конкурс социальной рекламы молодежи «Время перемен» проходит на территории Курганской области с 2015 года.

Неравнодушные молодые люди могут рассказать о семейных ценностях, развитии добровольчества, воспитании толерантности, формировании экологической культуры, здорового образа жизни.

Основные направления конкурса: «Социальный видеоролик» и «Социальный плакат». Постоянная страничка конкурса в социальных сетях: .com/socreklama45.

Призеры (2017-2018 гг.)
номинация «Социальный плакат»
Олеся Калинина

Анна Косых

Юлия Курышкина

номинация «Социальный видеоролик»
Наталья Чеснова

Дарья Артемьева

Региональный творческий конкурс социальной рекламы «Имею право на жизнь без коррупции!» проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, стимулирования творческой и общественной деятельности детей и молодежи в сфере противодействия коррупции. Номинации: видео- и наружная реклама.

Победители (2018 г.)
номинация «Социальная видеореклама»
«Поступи правильно!» (студия «Мульт-терапии», Петуховский социальный приют для детей и подростков)

«Коррупция в сказках» (студия «Капитошка», Катайский РЦ для детей и подростков с ОВЗ)

«Цена жизни» (Краснова Т.А., Батищева А.С., Курганский базовый медицинский колледж)

номинация «Социальная наружная реклама»
«Скажи взятке нет!» (Сенцова К.Д., Катайская школа искусств)

«Наше кредо — без взяток» (Хомякова У.А., Губернаторская кадетская школа-интернат, г. Шадринск)

«Крушение коррупции» (Сергамасова М.А., Курганский технологический колледж им. Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова)

Региональный конкурс социальной рекламы по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам, создания социальной рекламы по безопасности дорожного движения, направленной на воспитание уважительного отношения подрастающего поколения к Правилам дорожного движения.

Принимаются работы (интернет-реклама, аудиореклама, видеореклама) в трех номинациях «Наши дети» (пропаганда ответственного родительства), «Цени свою жизнь» (формирование в обществе негативного отношения к нарушителям правил дорожного движения) и «Дорога – символ жизни» (пропаганда уважительного отношения к ПДД, формирование личного вклада каждого участника дорожного движения в безопасность дорожного движения).

Призеры (2017-2018 гг.)
видео
«Цени свою жизнь!» (СОШ №49, г. Курган)

«Жизнь не шутка» (Кураева А.С.)

«Мы живем один лишь раз» (Гимназия №27, г. Курган)

«Волшебный фликер» (СОШ №9, г. Курган)

плакаты
Саша Вологин (Колташевская СОШ, 10 класс)

Асель Иликпаева, Диляра Нуртазинова (Чебаковская СОШ)

Лиза Тишкова (Колташевская СОШ, 10 класс)

Областной конкурс социальной рекламы в области профилактики аддиктивного поведения обучающихся и формирования здорового образа жизни прошел в Зауралье впервые в 2019 году. Конкурс позволил выявить и поощрить лучшие идеи социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни молодежи.

Молодые люди говорили о донорстве, толерантном отношении к людям с ограниченными возможностями, борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением; пропаганде спортивных клубов, физических нагрузок и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Участники на выбор готовили плакат или видеоролики.

Победители (2019 г.)

номинация «Плакат»
Волонтерский отряд «Надежда» (СОШ №5, г. Курган)

Елена Ерохина (Шумихинский район)

номинация «Видеролик»
Общественная молодежная палата при Далматовской районной Думе

СОШ №29, г. Курган

Источник: https://prospekt45.ru/catalog_soc_ads/

Проект

Зож для детей плакат
 

Проект «Хочу расти здоровым!»

Тип проекта:

-исследовательско-творческий;

-средней продолжительности;

-детско-родительский.

Участники проекта:  дети подготовительной группы «Одуванчик», родители, воспитатель Поршнева Т.В., учитель-дефектолог Литвиненко Е.В., музыкальный руководитель Хомякова С.А.

Возраст детей: 6-7 лет

Продукт детской деятельности: художественное творчество, словотворчество, театрализация, моделирование.

Продукт проектной деятельности: Книга «Приключения Биффи», инсценировка сказки «Теремок на новый лад».

Сроки реализации: декабрь 2011 – март 2012 года.

Проблема проекта:

Проблема охраны здоровья детей в детском саду с нарушением зрения стоит очень остро. На протяжении ряда лет, занимаясь оздоровительной работой в детском саду, мы обратили  внимание на увеличение заболеваемости  дошкольников.

Причин роста заболеваемости много, это и плохая экология, не сбалансированное питание, и снижение двигательной активности и т.д.

Гипотеза:

В процессе реализации проекта будут созданы условия для приобретения детьми опыта самостоятельной и совместной со взрослыми познавательной продуктивной творческой деятельности. Применение полученных валеологических знаний поможет детям изменить отношение к своему здоровью, к способам его укрепления, что скажется на состоянии здоровья наших воспитанников.

Цель:  Создание единого здоровьесберегающего пространства и формирование навыков здорового образа жизни у детей и родителей.

Задачи проекта:

1.     Создать здоровосберегающую среду для реализации проекта;

2.     Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни;

3.     Развивать у детей умение находить нужную информацию и объединять полученные сведения для решения данной проблемы;

4.     Поощрять творческую инициативу детей и родителей в продуктивной деятельности;

5.     Повышать педагогическую и валеологическую культуру родителей.

Ожидаемые результаты:

-организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;

-снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;

-сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни;

-активная помощь и заинтересованность  родителей в организации работы по оздоровлению детей с нарушением зрения.

1 этап. Выбор темы

Артём В. принёс в группу книгу детскую энциклопедию Роберта Ротенбера «Расти здоровым». Увидев, что дети заинтересовались этой темой, я попросила мальчика оставить книгу в группе. В вечернее время мы стали её читать и разговаривать о здоровье человека.

Дети рассказывали о том, как с родителями и другими членами семьи проводили время с пользой для своего здоровья. Возник спор о том, что важнее для сохранения здоровья. Так появилась тем: «Что делать, чтобы быть здоровым». (одна из подтем проекта «Питание и здоровье».

Все подтемы, предложенные по вышеназванному проекту мы рассмотрели, освоили).

В ходе беседы с детьми были заданы вопросы:

Что знаем?

– Здоровый человек это не только тот, кто укрепляет свой организм при помощи физических упражнений, но ещё он следит за своим здоровьем.

– Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать.

– Еда бывает вкусная и не вкусная.

– Чтобы укрепить и сохранить здоровье, надо заниматься спортом, физкультурой, закаляться, соблюдать режим, гулять на свежем воздухе.

– Если не соблюдать правила гигиены, можно заболеть.

– Вредные микробы убивают здоровье, а «добрые» помогают не болеть.

Что хотим узнать?

– Почему мы не болеем всё время?

– Как можно защититься от болезней?

– Какую пользу приносят полезные продукты организму человека?

– Для чего нужно поддерживать полезные микробы?

– Какая пища бывает самая полезная?

– Что нужно, чтобы чувствовать себя здоровым?

Как можем найти ответ?

– спросить у родителей;

– в энциклопедии;

– в книгах;

– в журналах;

– в интернете;

– посмотреть видеофильмы;

– спросить у врача;

– спросить у друзей, знакомых;

– сходить с родителями в аптеку, поликлинику, магазин;

– сходить на экскурсию в медицинский  кабинет, пищеблок.

2 этап. Сбор сведений (информации)

Совместно с детьми определить возможные источники информации.

– Развивающие игры «Валеология», 1-2 части Правила гигиены и бережное отношение к своему здоровью.

– Плакат «Правила гигиены. Чтобы быть всегда здоровым, очень бодрым и весёлым, день с зарядки начинай, гигиену соблюдай».

– Научно-популярная литература: «Уроки Айболита» Зайцев Т.К., «Это я» Холден, «Азбука здоровья» Лацис К., «Расти здоровым» Ротенберг Р.

– Художественная литература: «Вредные привычки» Г. Остер, «Волшебный морж», «Спаси Веронику», «Зарядка и Простуда», «Денис и медвежонок Денни» Шоргина Т.А.

– Стихотворения: «Зачем соблюдать режим», «Под душем», «Утренняя песенка» Шоргина Т.А., «Мойдодыр» К. Чуковский, «девочка Чумазая» А.Барто.

– Выполнение заданий в рабочей тетради «Путешествие с Биффи»

– Журналы, вырезки из газет и журналов.

– Просмотр фильмов и презентаций.

3 этап. Выбор проектов. Возможные тематические проекты

– Составление коллажа «Полезные продукты»

– Сочинение коллективной сказки для книги «Приключения Биффи» «Молоко, Бифилин и Кефир»

– Сочинение авторских сказок с рисунками в книгу «Приключения Биффи»

– Выпуск газеты «Рассуждалки». Рассуждения детей о здоровье.

– Выставка плакатов «Что делать, чтобы быть здоровым»

– Театральная постановка «Теремок на новый лад»

4 этап. Реализация проектов. Организация деятельности в центрах активности

Центр «Искусства»

– Рисование иллюстраций к книге «Приключения Биффи»

– Рисование «Полезные и неполезные продукты»

«Почему надо мыть овощи», «Правила гигиены»

– Аппликация. Составление коллажа «Полезные картинки»

Центр «Литературный»

– Подготовка выпуска газеты «Рассуждалки»

– Рассматривание и чтение книг, энциклопедий

– Сочинение сказок, историй, рассказов, загадок.

Центр «Манипулятивный»

– Дидактические игры «Здоровая пища», «Что полезно, а что нет», «Как готовиться ко сну», «Какие предметы нам нужны, чтобы быть чистыми, опрятными», «Найди дорогу к полезным продуктам», «Угадай загадку, покажи отгадку», «Из чего варят кашу и как её сделать вкусной», «Найди отличия», «Составь меню», «Разложи правильно», «Как нужно ухаживать за собой», «Если я делаю так», «Выбери блюдо», «Откуда берутся болезни», «Правильно питаемся, здоровья набираемся», «Кто живет в молочной стране».

Центр «Строительный»

– Конструирование из упаковочного материала

– Постройки: аптека, магазин, домик Биффи.

– Игра «Путешествие Биффи и его друзей по городу Здоровейску»

Центр «Сюжетно-ролевой»

– Внесение атрибутов для игр: шапочки, костюм Биффи и его друзей.

– Ролевые игры: «Магазин», «В гостях у Мойдодыра», «Путешествие с Биффи в страну Здоровья»

Центр «Наука»

Выработка правил оформления плакатов

5 этап Презентация проектов

– Размещение газеты «Рассуждалки»

– Выставка плакатов «Что делать, чтобы быть здоровым»

– Книга «Приключение Биффи». Презентация авторских сказок друг другу и родителям.

– Театральная постановка «Теремок на новый лад»

– Коллаж «Полезные продукты»

Участие родителей в проекте

– Подбор информации в энциклопедиях, книгах по теме проекта; поиск иллюстративного материала для составления коллажа «Полезные продукты»

– Написание статьи в журнал детского сада «Полянка» о «Неделе здоровой семьи», которая проходила в детском саду в январе. Впечатления об участии в празднике «Взрослые и дети».

– Вместе с детьми сочиняли сказки, рисовали плакаты; выполняли вместе с детьми задания в рабочей тетради «Путешествие с Биффи в страну Здоровья».

Родители проявляли свои творческие способности вместе с детьми.

Результаты проекта

Таким образом, в процессе реалиализации проекта была создана благоприятная здоровосберегающая среда, позволяющая   расширить знания   детей о способах укрепления своего здоровья.

Выдвинутая нами гипотеза получила свое подтверждение. Дети приобрели реальный опыт самостоятельной, совместной со взрослой познавательной, продуктивной творческой деятельности. С удовольствием пьют Бифилин.

Наши воспитанники стали меньше болеть. Заболеваемость в  2010-2011 уч. году – 131 д/день, а в 2011-2012 уч. году 65 д/дней пропусков по болезни.

Сравнивая вышеперечисленные данные за два года можно сделать вывод о снижении  заболеваемости  детей на 50 %.

Пропаганда валеологических знаний среди родителей способствовала тому, что они больше стали уделять внимания своему здоровью  и здоровью своих детей.

Список используемой литературы:

1.    Алябьева Е.А. Игры для детей 4-7 лет; развитие речи и воображения. Москва, 2009 г.

2.    Алябьева Е.А. Нравственно-эстетические беседы и игры с дошкольниками. Москва. ТЦ Сфера, 2004 г.

3.    Блинкова Г.М. Занятия. Познавательное развитие детей 5-7 лет. Москва. 2010 г.

4.    Вахрушев А.А. Кочемасова Е.Е. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. Москва, 2003 г.

5.    Галанов А.С. Игры, которые лечат. Москва, ТЦ Сфера, 2006 г.

6.    Зайцев Т.К. Уроки Айболита. СПб. 2003 г.

7.    Иванова А.И. Человек. Естественно-научные эксперименты в детском саду. Москва. 2010 г.

8.    Кулик Г.И. Серженко Н.Н. Школа здорового человека. Москва. ТЦ Сфера, 2010 г.

9.    Каркушина М.Ю. Зелёный огонёк здоровья. Москва. 2009 г.

10.                       Люцис К. Азбука здоровья в картинках. Москва. Русское энцеклопедическое творчество. 2004 г.

11.                       Ротенберг Р. Рости здоровым. Москва. Физкультура и спорт. 1993 г.

12.                       Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье. Москва. 2010 г.

Источник: http://ds286nsk.edusite.ru/p38aa1.html

Основы здорового образа жизни для детей

Зож для детей плакат

Здоровый образ жизни для детей чрезвычайно важен для их полноценного физического и психического здоровья. Пропаганда здорового образа жизни должна начинаться не в школе, а практически с самого рождения. Чтобы формирование здорового образа жизни детей проходило успешно, родители с первых дней крохи должны позаботиться о создании режима дня, которому следует не только малыш, но и мама.

Впоследствии рассказывать, как вести здоровый образ жизни, должны воспитатели в детском саду, учителя в школе. Однако они только подкрепляют информацию, полученную в семье. Главное влияние на формирование здорового образа жизни у ребенка имеет семья и ее пример.

Что это такое?

Понять это порой трудно не только малышу, но и взрослому. Чтобы пропаганда здорового образа жизни в детсаду, школе и дома была успешной и плодотворной, вам предлагаются на сайте картинки, раскраска, презентация, фото, рисунки, плакат, видео, пословицы и загадки на эту тему. Материалами могут успешно воспользоваться воспитатели, чтобы рассказать малышам, как вести здоровый образ жизни.

Стоит напомнить, что составляющие здорового образа жизни у детей и взрослых существенно отличаются.

Правила здорового образа жизни взрослого человека включают отказ от никотина и алкоголя в первую очередь, полноценное питание, физические нагрузки.

К сожалению, избавиться от стрессов взрослому очень сложно, но можно научиться достойно справляться с трудностями.

Этому и посвящены многие фото, рисунки, плакат, видео, презентация, раскраска, пословицы, загадки о том, с чего стоит начать вести здоровый образ жизни.

Полезные продукты

Настольная игра «Здоровый малыш или валеология».

Эта игра знакомит малыша с основными правилами гигиены, малыши узнают, что для полезное и хорошее, а что плохое и вредное.

Игра разделена на 2 части:

Игра «Кожа, питание и сон»

Еще очень хороший материал на тему здорового образа жизни семьи можно скачать ниже:

ЗОЖ семьи

здесь Вы найдете полезную информацию о  закаливании, режиме дня ребенка, питании и формировании полезных привычек.

Мнение взрослых

У детей составляющие образа жизни иные и акцентируются на развитии тела и ума малыша. Вот некоторые правила здорового образа жизни для детей.

Малышам для полноценного развития необходим кислород и физические нагрузки. Дети должны привыкнуть к этим составляющим их быта. Ребенок должен как можно больше гулять. Впоследствии привычка к свежему воздуху и спорту станет полезной и будет помогать снимать стресс в тяжелые жизненные моменты.

Основы здорового образа жизни малыша во многом зависят от закаливания. Оно стимулирует иммунную систему, осуществляет выброс адреналина. Одевайте ребенка на слой меньше, чем порой вам хотелось бы в холодную погоду.

Дома держите новорожденного в распашонке вместо кофты: тело не должно перегреваться. Это может привести к обезвоживанию и, как следствие, многим заболеваниям.

Чтобы кроха не боялся закаляться, покажите ему картинки, фото, плакат, почитайте на эту тему пословицы или загадки, в определенный момент поможет раскраска.

Основы здорового образа жизни активно формирует питание. Наше самочувствие напрямую зависит от того, что мы едим. Детям для полноценного питания необходимы каши, овощи, фрукты, мясо, рыба и т.д. Постепенно малыш привыкает к разнообразному рациону и продолжает следовать ему во взрослой жизни.

Однако эти установки, влияющие на формирование здорового образа жизни детей, относятся в основном к взрослым. Именно на них лежит ответственность упорядочить быт крохи. Что же может сделать ребенок? Как вести здоровый образ жизни малышу?

Позвольте ребенку самому догадаться и только подтолкните его к выводам. Покажите ему тематические видео, плакат, фото (они есть на сайте), загадайте загадки, прочтите пословицы, поможет и тематическая раскраска.  Малышу важно знать, как начать вести здоровый образ жизни. Для этого вы можете вместе составить правила.

Необходимые оставляющие для ребенка

Зарядка может быть совсем простая. Упражнения можно посмотреть в интернете на видео или фото. Делайте их вместе с ребенком, чтобы ему не было скучно.

Это очень важный пункт правил. Здоровые зубы закладываются с детства. Если допустить кариес, то инфекция может сохраняться во рту всю жизнь и порождать новые поражения зубной эмали.

Режим желательно выработать вместе с малышом и начать ему следовать. Ребенок должен быть согласен со всеми содержащимися в нем пунктами, иначе это грозит скандалами и противоречиями с детьми.

Это важное правило гигиены, имеющее влияние на формирование здорового образа жизни.

Чтобы начать вести правильный образ жизни, самому достаточно иметь силу воли. Но еще большая воля необходима, чтобы убедить в этом ребенка и оставить это убеждение на всю жизнь.

Источник: http://steshka.ru/kartinki-detej-zdorovyj-obraz-zhizni

Плакат Здоровый Образ Жизни

Зож для детей плакат

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта Любая стенгазета должна быть не только содержательной и информативной, но и яркой, броской,эффектной, богато иллюстрированной. А стенгазета или плакат на тему здоровья и спорта — тем более.

Ведь это действенное средство пропаганды здорового образа жизни, занятий физкультурой, двигательной активности, семейного спорта. Позитивные примеры подобных «настенных средств массовой информации» мы собрали для Вас в этой рубрике.

Идеи красивого оформления в стенгазетах таких тем, как За здоровьем в детский сад, Если хочешь быть здоров – закаляйся, Мама, папа и я -здоровая семья, Наш здоровый коллектив, Вы найдёте здесь в изобилии.

Плакат здоровый образ жизни для детейОсновы здорового образа жизни для детейЗдоровый. Чему учить детей в школе, если не здоровому образу жизни? Учителя ежегодно устраивают плановые конкурсы по рисованию стенгазет, плакатов или просто задают ученикам, 1, 2, 3, 4-х классов, чтобы они подготовили рисунок или хотя бы перерисовали картинку на тему “Здоровый.

«Пышущие здоровьем» стенгазеты и плакаты. Показаны публикации 1-10 из 98. Все разделы День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта Стенгазета «Лето — это здорово» Стенгазета «Лето – это здорово».

Прекрасная пора, Когда приходит лето И стоит жара. Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни! Здоровые дети — здоровая страна!» Предлагаю вашему вниманию нашу газету-плакат, мы ее делали вместе с детьми в игровой форме.

Данный материал может. Стенгазета «Лето красное-для здоровья время прекрасное» Лето- благодатное время для фотосессий, ведь дети почти целый день находятся на улице. В нашей стенгазете.

Стенгазета «Полезно, вкусно, здорово!» нашем детском саду проводился месячник здорового образа жизни. Мы много говорили с детьми о культурно-гигиенических.

Стенгазета «Малыши-крепыши: растем здоровыми» Часто слышим выражение «Здоровым быть модно! », а задумываемся ли мы над смыслом этих слов?

Порою, мы взрослые. Стенгазета «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни.

Дети разговаривают и обсуждают что такое здоровый образ жизни( это спорт, здоровая еда. Стенгазета «Спортивная семья — здоровая нация» Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни.

Здоровье – это главная ценность человека. Стенгазета, посвящённая всемирному Дню здоровья 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья.

К этому событию мы в группе с детьми приурочили несколько мероприятий.

Стенгазета «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!» Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку.

Стенгазета «Спорт-помощник, спорт-игра, физкульт-ура, ура, ура!» Спорт – это то, что помогает детям развиваться физически и психологически, тренирует выносливость, упорство, силу.

Основы здорового образа жизни для детей Здоровый образ жизни для детей чрезвычайно важен для их полноценного физического и психического здоровья.

Пропаганда здорового образа жизни должна начинаться не в школе, а практически с самого рождения. Чтобы формирование здорового образа жизни детей проходило успешно, родители с первых дней крохи должны позаботиться о создании режима дня, которому следует не только малыш, но и мама.

Впоследствии рассказывать, как вести здоровый образ жизни, должны воспитатели в детском саду, учителя в школе. Однако они только подкрепляют информацию, полученную в семье. Главное влияние на формирование здорового образа жизни у ребенка имеет семья и ее пример.

Что это такое?

Понять это порой трудно не только малышу, но и взрослому. Чтобы пропаганда здорового образа жизни в детсаду, школе и дома была успешной и плодотворной, вам предлагаются на сайте картинки, раскраска, презентация, фото, рисунки, плакат, видео, пословицы и загадки на эту тему.

Материалами могут успешно воспользоваться воспитатели, чтобы рассказать малышам, как вести здоровый образ жизни. Стоит напомнить, что составляющие здорового образа жизни у детей и взрослых существенно отличаются.

Правила здорового образа жизни взрослого человека включают отказ от никотина и алкоголя в первую очередь, полноценное питание, физические нагрузки. К сожалению, избавиться от стрессов взрослому очень сложно, но можно научиться достойно справляться с трудностями.

Этому и посвящены многие фото, рисунки, плакат, видео, презентация, раскраска, пословицы, загадки о том, с чего стоит начать вести здоровый образ жизни.

Подборка материалов Полезные продукты Настольная игра Здоровый малыш или валеология. Картинки и рисунки про зож для школьников Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, -решила вам помочь.

Выкладываю то, что нашла достойное (с моей точки зрения) внимания детей на уроках про здоровый образ жизни. Это шутка только для учителей Про ЗОЖ для учителей А в завершение -серия мультфильмов для детей про здоровье. Прекрасное начало урока и хорошее начало для разговора.

Каждый год 7 апреля отмечается день здоровья, в наше время быть здоровым стало не только полезно, но ещё и модно, поэтому приведём несколько советов, как легко позаботиться о себе.

Для многих ЗОЖ ассоциируется с запретами и ограничениями, хотя люди, которые придерживаются его, получают от жизни намного больше, чем теряют.

Одним из главных правил является здоровое питание, но не надо его путать с постоянными диетами или вовсе с отказом от еды. Достаточно употреблять качественную еду, не есть просроченные продукты, уменьшить употребление жареного (заменить пареным или вареным).

Пейте больше воды: в среднем, в день нужно выпивать полтора -два литра. Сахар постарайтесь заменить на мёд, ведь в нем содержится множество полезных организму веществ: фруктоза, аминокислоты, белки, микро- и макроэлементы, сахароза, глюкоза и др.

Нельзя терпеть голод, лучше есть по чуть-чуть, но часто.

Никогда не отказывайтесь от завтрака – он задаёт вам энергию на целый день. Ходите пешком: и для здоровья полезно, и деньги на транспорт сэкономите. По утрам не ленитесь делать зарядку.

И если у вас сидячая работа, делайте небольшую разминку время от времени. Старайтесь сидеть с прямой спиной, чтобы не было проблем с позвоночником. Занимайтесь спортом, ведь он продлевает жизнь, ходите на танцы, в бассейн, в баню.

Бросайте курить и родственников заставляйте.

Плакат Здоровый Образ Жизни Для Детей

Опять же, сэкономите деньги и здоровье. Алкоголь тоже лучше исключить из своей жизни, но если не получается, то сократите его потребление к минимуму. Старайтесь не злиться и не волноваться, стресс плохо влияет на организм. Если всё же не получается, то не держите чувства в себе, старайтесь поддерживать хорошее настроение.

Здоровый сон восстанавливает силы, повышает иммунитет, улучшает настроение. Поэтому важно спать по 8 часов в день и желательно ложиться в одно и то же время.

Семейные люди живут в среднем на пять лет дольше, обнимайтесь и целуйтесь чаще, положительные эмоции тоже хорошо влияют на ваше здоровье. Активно встречайтесь с друзьями, ведите культурную жизнь, принимайте ванны, они полезны для вашего тела. Обзаведитесь в квартире комнатными растениями, они приносят эстетическую красоту, а некоторые обладают лечебными свойствами.

Носите одежду из натуральных тканей. Два раза в день чистите зубы, уход за полостью рта тоже является частью здорового образа жизни.

Храните дома медикаменты первой необходимости, а также не жалейте те лекарственные препараты, у которых истёк срок хранения. При необходимости обязательно посещайте врачей, потому что самолечение может привести к неприятным последствиям.

Радуйтесь жизни и помните, что здоровье в ваших руках. Картинки и рисунки про зож для школьников Источники: Комментариев пока нет!

Ваше имя. Ваш Email. Сумма цифр внизу.

Всероссийский конкурс плакатов «Я за здоровый образ жизни». Кочанов Евгений с.Усть-Кулом, Республика Коми, ГОУ РК 'С(К)ШИ №2' 8 кл. Голосов 4.

Нестерова Марина с.Усть-Кулом, Республика Коми, ГОУ РК 'С(К)ШИ №2' 9 кл. Голосов 1. Паршукова Нина с.Усть-Кулом, Республика Коми, ГОУ РК 'С(К)ШИ №2' 8 кл.

Голосов 1. Сенькина Ирина с.Усть-Кулом, Республика Коми, ГОУ РК 'С(К)ШИ №2' 8 кл. Голосов 1. Тарабукин Юрий с.Усть-Кулом, Республика Коми, ГОУ РК 'С(К)ШИ №2' 9 кл. Голосов 1. Петенев Максим г. Рубцовск, Алтайский край, КГБОУ 'Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2' 3 кл.

Голосов 7. Кузнецов Даня г. Тула, ЦО №1 6 кл. Голосов 2.

Вилисов Артём г.о.Самара, МБОУ Школа №13 3 кл. Голосов 65.

Клюкина Виолетта г.о.Самара, МБОУ Школа №13 3 кл. Голосов 51. Козлова Вероника г.о.Самара, МБОУ Школа №13 3 кл. Голосов 502. Маннанова Карина г.о.Самара, МБОУ Школа №13 3 кл. Голосов 29. Прокопова Виктория г.о.Самара, МБОУ Школа №13 3 кл.

Голосов 300. Сыс Владислав г.о.Самара, МБОУ Школа №13 3 кл. Голосов 32. Гущина Елизавета г. Сургут, МБДОУ №29 'Журавушка' дошкольник Голосов 1. Зубкова Анна г.

Сургут, МБДОУ №29 'Журавушка' дошкольник Голосов 42. Кузнецова Алёна г. Сургут, МБДОУ №29 'Журавушка' дошкольник Голосов 1. Семенникова Софья г. Сургут, МБДОУ №29 'Журавушка' дошкольник Голосов 1. Щепаняк Дарья г.

Сургут, МБДОУ №29 'Журавушка' дошкольник Голосов 2. Ахметов Данияр г. Сургут, МБДОУ №29 'Журавушка' дошкольник Голосов 0. Вологжанина Виктория г. Сургут, МБДОУ №29 'Журавушка' дошкольник Голосов 1. Логинов Семён г.

Сургут, МБДОУ №29 'Журавушка' дошкольник Голосов 0. Перепелица Егор г.

Сургут, МБДОУ №29 'Журавушка' дошкольник Голосов 1. Харченко Николай г. Сургут, МБДОУ №29 'Журавушка' дошкольник Голосов 0. Иванова Алена. Благодатное, Саратовская область, МОУ ООШ.

Благодатное 3 кл. Голосов 4. Латутина Диана. Благодатное, Саратовская область, МОУ ООШ. Благодатное 4 кл. Голосов 3.

Плакат Здоровый Образ Жизни Для Детей Скачать

Пономарева Ульяна. Благодатное, Саратовская область, МОУ ООШ.

Плакат Здоровый Образ Жизни Фото

Благодатное 4 кл. Голосов 14. Алексеев Михаил г. Вязьма, МБОУ СОШ № 3 10 кл. Голосов 3. Баврина Мария г. Вязьма, МБОУ СОШ № 3 9 кл.

Плакат Здоровый Образ Жизни Картинки

Голосов 1. Дмитриева Ариана г.

Вязьма, МБОУ СОШ № 3 6 кл. Голосов 1. Петрушин Андрей г. Вязьма, МБОУ СОШ № 3 6 кл.

Источник: https://goodruless.netlify.com/crack/plakat-zdorovij-obraz-zhizni.html

Врач Фролов
Добавить комментарий